1.Анализ работы школы в 2015-2016 учебном году.
Обеспечение доступности, совершенствование содержания и технологий образования
На начало 2015-2016 учебного года в МБОУ «Кружилинская СОШ» обучалось 153 обучающихся, на конец количество обучающихся составило 159 человека. Из общего числа 4 обучающихся обучались по адаптированным образовательным программам индивидуально на дому и интегрировано в классе 12 обучающихся.
МБОУ «Кружилинская СОШ» располагается в типовом здании, которое оборудовано системами водоснабжения и оповещения людей о пожаре, АПС с выводом сигнала на пульт ПЧ – 126, КТС с выводом сигнала на пульт централизованного наблюдения полиции, канализацией, отапливается газовой котельной. Плановая, расчетная наполняемость здания составляет 600 учащихся, фактическая-159. Свободные площади используются для организации кружковой работы, работы филиала ДЮСШ.
На комплектование книжного фонда в 2015-2016 учебном году было потрачено 297041 рублей. В целях обеспечения качественных условий организации образовательного процесса в течение учебного года осуществлялся подвоз учащихся к школе из хуторов Чукаринский, Максаевский и Сингиновский.
Состояние материально – технической базы удовлетворительное.
В учебном процессе используются 74 компьютера, функционируют локальная сеть, собственный Интернет- сайт, школа подключена к сети Интернет, своевременно производится оплата трафика сети. В 2015-2016 учебном году из средств областного бюджета был закуплен аппаратно-програмный комплекс «Армис» для медицинского диагностирования здоровья учащихся стоимостью 399000 рублей. ФГОС внедрены в 1-6 классах. Доля учащихся , обучающихся по ФГОС (от общей численности учащихся), составила 57 %.
Внеурочная деятельность (в количестве 60 часов) в 1-6 классах в целях обеспечения индивидуальных потребностей обучающихся, развития их творческих способностей организуется по направлениям развития личности (общеинтеллектуальное, общекультурное, спортивно-оздоровительное, духовно-нравственное) через такие формы, как олимпиады, экскурсии, кружки. секции, соревнования.
Для 4 учащихся с нарушениями в развитии было обеспечено образование по специальным (коррекционным) программам VII и VIII вида на дому.
Для 12 учащихся с нарушениями в развитии было обеспечено образование по специальным (коррекционным) программам VII вида интегрировано в классе.
Организация здоровьесберегающего образовательного пространства
При организации образовательного процесса обеспечивалось соблюдение санитарно – гигиенических норм, норм по охране труда и технике безопасности.
Увеличился процент охвата детей горячим питанием в школьной столовой до 100%, оздоровления детей в период каникул. Успешно реализовывалась Губернаторская программа «Донское молоко», в соответствии с которой дополнительное молочное питание бесплатно получали все учащиеся начальных классов. Велась большая работа по формированию комфортной пространственной среды. В здании для детей создана уютная и комфортная обстановка: цветы, аквариум с рыбками, уголки для отдыха и занятий спортом.
Все это результат совместного труда детей, их родителей и работников школы. |